Куда следует обращаться, если уборка снега проводится некачественно

07.12.2017

Сильный снегопад накрыл вчера столичный регион. На борьбу со стихией вывели коммунальную технику и дворников. Но что делать, если все еще не расчищены ступеньки возле подъезда или пешеходные дорожки не посыпаны реагентами?

В первую очередь следует обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале «Дома Москвы». Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.

Во время разговора следует уточнить ФИО сотрудника, его должность и поинтересоваться сроками, за которые планируется решить проблему.

Если управляющая компания бездействует, то нужно пожаловаться на нее в префектуру округа, Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В выходные и праздничные дни ОАТИ принимает обращения через электронную приемную, а в остальные дни – по телефону: 8 (499) 264-96-81.

Также по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: 8 (495) 777-77-77.

Самый простой способ отправить жалобу – воспользоваться порталом «Наш город», где принимаются сообщения по поводу куч снега на обочинах, проезжей части и тротуарах, в парковочных карманах, а также избыточном или неравномерном применении реагентов. Кроме того, пользователи могут пожаловаться на неубранный снег около остановок и посыпанные солью парковые дорожки.

В заявке следует указать адрес и описать проблему, а также дополнить обращение фотографиями или коротким видео. Ответ должен поступить пользователю максимум через восемь рабочих дней.

Заявить о некачественной уборке платформ Московского центрального кольца в зимнее время можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54.

Анна Санина