Портал правительства Москвы

Сергей Собянин высоко оценил реконструкцию Можайского путепровода

Завершилась реконструкция Можайского путепровода, расположенного над станцией метро "Кутузовская" Филевской линии. Об этом объявил Сергей Собянин во время осмотра хода работ по реконструкции Можайского шоссе. Также мэр Москвы открыл движение по эстакаде на пересечении Можайки и МКАД.

Реконструкция путепровода началась в 2012 году. Строители заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы. В результате было реконструировано 1,3 тысячи квадратных метров дороги, при этом общая длина эстакады составила 260 метров. Как отметил Сергей Собянин, работы были закончены на пять месяцев раньше срока.

"Можайский путепровод - это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички", - сказал мэр.

Запаса прочности, обеспеченного модернизацией путепровода, хватит на 50 лет.

Эстакада, открывшаяся на пересечении Можайки и МКАД (съезд№ 5), обеспечит движение машин с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра. Ранее были открыты эстакады на съезде №10 и №2 – с Можайского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой.

Напомним, реконструкция Можайского шоссе предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов. Кроме того, будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, а также подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Также в планах строителей возвести там автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны.

Кроме того, на Можайке реконструируют более 18 километров дорожного полотна. Предполагается, что после окончания модернизации пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов, а сама трасса будет бессветофорной от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области – в 2015 году.

В настоящее время в городе Москве ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

По словам Сергея Собянина, в 2014 году в городе будет построено более 80 км новых дорог (2010 г. – 19,8 км, 2011 г. – 56,8 км, 2012 г. – 60,5 км, 2013 г. – 80 км).

В том числе, до конца года город завершит строительство и введет в эксплуатацию такие важные объекты как:

- реконструкция двух дорог в Новой Москве (Киевское шоссе-Калужское шоссе, Киевское шоссе - Боровское шоссе, введены)

- реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца (идет поэтапная сдача объекта);

- реконструкция Можайского путепровода (введен в эксплуатацию);

- транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с МКАД (идет поэтапная сдача объекта);

- реконструкция Дмитровского шоссе от МКАД до границы города (идет поэтапная сдача объекта);

- транспортная развязка МКАД с Дмитровским шоссе (идет поэтапная сдача объекта);

- транспортная развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом;

- транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом;

- эстакада в районе станции метро "Улица Академика Янгеля" на Варшавском шоссе;

- реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца;

- реконструкция участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе,

- участок от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной ул. с транспортной развязкой.

Таким образом, в течение 2014 года будет завершена реконструкция крупнейших магистралей Москвы – Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также 4 развязок на МКАДе.

Всего в столице планируется реконструировать 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Помимо этого, в ближайшие пять лет планируется построить 187 километров боковых проездов вдоль кольцевой автодороги.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter