Портал правительства Москвы

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управлением Роспотребнадзора по г. Москве организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий», а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров проводится Управлением Роспотребнадзора по г. Москве с 04.09.2014 по 30.03.2015.

Консультирование проводится по телефону Call-центра 8-495-765-4 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105) и по телефонам 8-495-687-40-57 и 8-495-616-67-94 (по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия). Обращения по телефонам принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения.

Также граждане могут обращаться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве для получения консультаций, для оказания им помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб, обращений на некачественную детскую продукцию по адресу: Графский переулок, 4/9, Москва, 1-й этаж, кабинет № 106.

Кроме того, обращение граждан может быть направлено по электронной почте через сайт Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ E-mail: uprav@77.ropotrebnadzor.ru.

Кроме того, тематическое консультирование граждан проводится территориальным отделом Роспотребнадзора в Западном административном округе по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 по телефону 8-499-144-00-36.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter