Портал правительства Москвы

Собянин: через три года Калининская ветка дойдет до Новой Москвы

На заседании во вторник президиум правительства Москвы под председательством мэра Сергея Собянина утвердил проект планировки линии метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская».

«Участок линейного объекта метрополитена намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2018 году», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Длина южного участка третьего пересадочного контура составит 6,8 км, на нем предусмотрено строительство трех станций: «Улица Новаторов», «Калужская», «Зюзино», из них станции «Улица Новаторов» и «Калужская» будут пересадочными.

Ввод в эксплуатацию третьего пересадочного контура метрополитена позволит снизить загрузку центральных участков действующих линий ориентировочно на 20-25%, а также улучшить качество транспортного обслуживания населения за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами города.

Предлагается также утвердить проект планировки участка линейного объекта – участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от проектируемой станции «Раменки» до проектируемой станции «Рассказовка» с электродепо.

Станция «Мичуринский проспект» будет расположена вдоль Мичуринского проспекта в районе примыкания к нему улицы Удальцова.

Станция «Озёрная площадь» – вдоль Мичуринского проспекта в районе его пересечения с улицей Никулинская.

Станция «Терешково» – с южной стороны Боровского шоссе в районе примыкания к нему проезда № 6055 (Центральный проезд).

Станция «Солнцево» – под улицей Богданова в районе примыкания к ней Попутной улицы.

Станция «Боровское шоссе» – на участке между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей.

Станция «Ново-Переделкино» – под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова.

Станция «Рассказовка» – с северной стороны Боровского шоссе (в поселении Внуковское города Москвы).

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии:

  • улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;
  • обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
  • на перспективу – позволит продлить метро до аэропорта «Внуково».

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter