Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года - Собянин

13.11.2014

13 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс», предназначенный для перевозок пассажиров в аэропорты Московского авиационного узла. Осмотр нового поезда прошел в Локомотивном депо им. Ильича (Белорусский вокзал), которое арендует компания «Аэроэкспресс» для обслуживания подвижного состава.

С 2015 г. в аэропорты столицы будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра первого двухэтажного аэроэкспресса.

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г.Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сказал градоначальник.

Мэр подчеркнул, что сегодня пассажиры имеют возможность в разумные сроки и по графику приехать к соответствующим авиарейсам наших аэропортов: «Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав.»

Контракт на поставку двухэтажных электро-поездов был заключен ООО «Аэроэкспресс» в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором принимали участие ведущие мировые производители подвижного состава «Stadler Bussnang AG» (Швейцария), «Alstom» (Франция), «Skoda» (Чехия), «Siemens» (Германия).

Победитель конкурса - «Stadler Bussnang AG» обязался поставить в 2014-2016 годах 172 вагона электропоезда.

Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Уточняется, что составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Всего стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро (с учетом НДС и опциона на 54 вагона). Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.

На швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн (Швейцария) будут собраны первые четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена уже в Белоруссии.

Для обслуживания и ремонта электропоездов закуплены стенды для проверки тормозных приборов, электронного оборудования, электрических цепей, климатических установок, ультразвуковые и магнитные дефектоскопы, металлообрабатывающие станки, в том числе станок по обточке колесных пар, и другое оборудование.

Двухэтажные поезда планируется запустить в эксплуатацию в июне 2015 года на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово. По планам компании, к концу 2016 г. в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати