Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво»

08.12.2014

8 декабря Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Это 20-я станция Сокольнической линии метро. Она сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров.

«Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на «Юго-Западной» и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию», — сказал Сергей Собянин.

Станция мелкого заложения «Тропарёво» расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее слияния с проспектом Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана.

Юго-западный вестибюль станции выходит через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта, северо-восточный вестибюль — к Рузской улице, чётной стороне Ленинского проспекта и Тропарёвскому лесопарку. Общая длина станционного комплекса — 336 метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров.

Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа Москвы находится в завершающей стадии. В I квартале 2015 года планируется открытие станций «Румянцево» и «Саларьево». Они станут первыми станциями метро на территории Новой Москвы. Сейчас ведётся работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций.

«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим «Румянцево» и «Саларьево» и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — добавил Сергей Собянин.

Строительство станции «Тропарёво» в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» началось в январе 2012 года.

Протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра (а с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» — 2,1 километра.

Строительство участка между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии метрополитена , улучшить условия посадки и высадки пассажиров. Будет снижена чрезмерная нагрузка станции «Юго-Западная».

Также будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области. В свою очередь, это должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Ожидается, что открытие новой станции улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

В 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.

В 2012 году было проложено 8,6 километра линий и построено три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» (одна станция), участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» (одна станция), участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция). Также был построен дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и реконструировано электродепо «Печатники» (I этап реконструкции).

В 2013 году проложено 13,05 километра линий и построено шесть станций, в том числе участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» (две станции), участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» (две станции), участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции). Кроме того, был завершён II этап реконструкции электродепо «Печатники», построено электродепо «Братеево» (I этап строительства) и «Митино» (I этап строительства).

В 2014 году построено 2,1 километра линий от«Юго-Западной» до «Тропарёво» (одна станция), и открыта станция «Спартак».

Всего в 2011-2014 годах построено 28,25 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.

Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати