
Если жители столицы одобрят новый стандарт рекламных конструкций, он будет распространен на весь город
В ходе электронного референдума в проекте «Активный гражданин» москвичи смогут высказать свое мнение к дизайну вывесок и рекламных конструкций. Требования к тому, как они должны выглядеть, разработаны экспертами, включая дизайнерскую студию Артемия Лебедева. В 2013 году новый стандарт был утвержден постановлением Правительства Москвы. Благодаря чему пестрые накладные рекламные панели, установленные на разной высоте, ушли в прошлое. Им на смену пришли аккуратные объемные буквы… Новый стандарт сначала был распространен на территорию в пределах Садового кольца. Теперь он реализуется внутри Третьего транспортного кольца. В будущем, если москвичам новый дизайн вывесок понравится, стандарт станет общегородским.