Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид

29.04.2015

Сергей Собянин в МФЦ

Для работы с юридическими лицами в Москве будет организован кол-центр.

Переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде, по словам Сергея Собянина, является эффективной антикоррупционной мерой. Электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги. Впрочем, предложение сделать более 10 госуслуг исключительно «электронными» связано еще и с удобством для самих юридических лиц. «Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Также Комиссией было одобрено предложение о внедрении на Портале городских услуг новой единой формы подачи заявок за государственными услугами в сфере земельно-имущественных отношений. Использование данной формы позволит упростить для заявителя выбор требуемой услуги при подаче заявления и уменьшить число ошибок заявителей при подаче заявок через Портал. На сегодня в Москве открыты 104 центра госуслуг, которые выдают более 200 видов документов. Ежедневно в таких центрах обслуживается более 60 тысяч жителей Москвы.

Сергей Собянин сообщил о необходимости донесения информации до бизнес-сообщества. Для работы с юридическими лицами в Москве будет организован кол-центр.

«Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати