Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:18 01.09.2015

Правительство Москвы оценило качество работы портала "Наш город"

На сегодняшний день на портале зарегистрировалось 629 тысяч человек


Сегодня на заседании Правительства Москвы был заслушан доклад о работе портала "Наш город". Портал был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. С его помощью удалось наладить диалог с жителями города по вопросам работы городского хозяйства и благоустройства Москвы. Каждый житель города после регистрации на портале может оставлять свои жалобы и пожелания касательно работы городских служб. На сегодняшний день жители столицы могут оставить жалобы по 179 различным темам. Среди них – 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года: очереди в поликлиниках, завышение цен на лекарства в аптеках Москвы, некачественное благоустройство улиц и т.д.

Благодаря обратной связи горожан и столичных властей, ежедневно с помощью сообщений на портале решаются около 1500 проблем. «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. », - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

С. Собянин также отметил, что с появлением портала все вопросы стали решаться в течение 8 дней с момента их поступления. "Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала.», - сказал мэр.

Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем по поступившим запросам граждан.

С недавних пор жители Москвы могут направить свой запрос в один из "Волонтёрских ящиков в МФЦ", затем один из 27 волонтеров разместит полученный вопрос на портале "Наш город".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати