Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту "Тройка"

12:06 13.11.2015
Городские проездные билеты, в том числе карта "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут, можно будет использовать для проезда на коммерческом транспорте.

Перевозчики также будут обязаны применять единые регулируемые тарифы на проезд, давать право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям населения и заботиться о соответствии качества своей работы стандартам Москвы. Сегодня об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. «В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения». Собянин отметил, что благодаря этой работе заметно вырос уровень комфорта передвижения. Увеличилась также и скорость движения, что повлияло на рост числа пассажиров. «Около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - отметил Собянин.

Мэр пообещал, что обновление наземного транспорта Москвы продолжится и в дальнейшем. Уже в следующем году ГУП «Мосгортранс» собирается приобрести 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Об этом заявил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он уточнил, что за послежние годы затрачено рекордное количество бюджетных средств на обновление подвижного состава в городе. На эти цели ушло порядка 47 млрд. руб. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - заметил Маким Ликсутов.
Частные перевозчики также вносят свой вклад в обновление подвижного состава Москвы. Они планируют закупить около 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах. Инвестиции на эти цели достигнут 10 млрд. рублей.

По словам Ликсутова, в столице самый молодой автобусный парк среди других мировых мегаполисов. Если средний возраст московского автобуса составляет около 4,8 лет, то, к примеру, в Стокгольме, это 8 лет, в Вене - 9 лет, а в Париже - 7.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати