Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды

13:12 14.12.2015
Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Также завершена реконструкция Вяземской и Витебской улиц

14 декабря мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды.

- Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение, - сказал, выступая на открытии, Сергей Собянин.

Северо-Западная хорда - новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Ее общая протяженность составит 30 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами Москвы сократится приблизительно на 10%.

В настоящее время завершено создание двух участков Северо-Западной хорды – так, недавно была поставлена точка в реконструкции Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля. А вот теперь – сдан и второй, южный, участок.

Как доложил Сергею Собянину гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года - со значительным опережением сроков. «Службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил Власов.

Напомним, создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. В рамках проекта было построено/реконструировано 7,6 км дорог, в том числе 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м, а также 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Сейчас завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов. Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати