Портал правительства Москвы

Что сделано за год с помощью портала «Наш город»?

За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

Оказалось, немало - решено более 450 тысяч проблем.

За 2015 год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, жители города могут по ним оставить свои жалобы. Всего же на портале mos.ru теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Среди самых востребованных тем: работа поликлиник, магазинов, метро, благоустройство дворовых территорий. С конца 2015 года можно на портале можно пожаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.За год на портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92 процентах случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили. Всего же за время работы портала было решено около 860 тысяч вопросов. Регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней. Впрочем, в последнее время проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня. В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Всего на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Для того, чтобы точно понять, что конкретно нужно жителям, городские власти решили спросить их об этом. Вот почему в столице начали проводить краудсорсинг-проекты. ( в переводе с английского crowd — это «толпа», а sourcing — «использование ресурсов»). Оказалось, актуальные задачи можно эффективно решать силами неограниченного числа добровольцев с помощью информационных технологий. Но главное, что таким образом москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом.Горожане уже успели обсудить работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха. Появление новых маршрутов общественного транспорта — это тоже результат коллективной работы. В 2015 году было реализовано четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город». А всего в краудсорсинг-проектах участвовали более 107 тысяч человек, которые высказали почти 60 тысяч идей. В результате было открыто более 40 новых проблемных тем на портале «Наш город»;создано волонтёрское движение на портале «Наш город»;запущено девять новых маршрутов общественного транспорта;создан московский стандарт госуслуг;разработан и внедрён стандарт детского отдыха и 21 модель формирования управляющих советов для различных типов образовательных учреждений; проведены мероприятия по улучшению экологической ситуации в городе, ( их включат в Экологическую стратегию Москвы до 2030 года);разработан стандарт работы московских библиотек;составлен трёхлетний план развития детских поликлиник. Причем, большая часть этих мероприятий уже реализована.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter