Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Собянин лично ознакомился с ходом строительства Калининско-Солнцевской линии метро

12:37 18.01.2016
Станция метро "Ломоносовский проспект" почти готова

Станция мелкого заложения спроекти­рована с 2 подземными вестибюлями и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии.
«Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро - Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», - сказал Собянин.

По словам Сергея Собянина, строительство Солнцевской линии является одной из важнейших транспортных строек города. Ее открытие обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей. Кроме того, новые станции метро "Ломоносовский проспект" и "Раменки" улучшат транспортную доступность главного вуза страны – МГУ им. Ломоносова. К тому же, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит сделать более доступными, такоие районы Москвы, как Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселения Внуковское и Московский.

Уже известно, как будут выглядеть новые станции. Главная «фишка» оформления новой станции метро "Ломоносовский проспект" – яркие синие акценты: рисунки на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ. Станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озерной» похожи по архитектуре. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. А вот на станции «Раменки» силуэты деревьев на зеленом фоне говорят о некогда бывших здесь густых дубовых рощах. На станциях предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели.

Напомним, по программе строительства метрополитена в 2011-2015 годах в Москве было построено 34 км новых линий, 18 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати