Портал правительства Москвы

На севере Москвы строятся сразу несколько важных дорожно-транспортных объектов

Собянин сообщил, что новая станция "Ховрино" находится в активной стадии строительства

Фото: www.mos.ru

Продолжается работы по сооружению станции метро «Ховрино», планируется продолжить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также построить крупный ТПУ.

В ходе осмотра строительства станции метро «Ховрино» в понедельник, 8 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах города по дальнейшему развитию севера города. Так, помимо конечной станции Замоскворецкой линии планируется построить крупный транспортно-пересадочный пункт и связать железнодорожное сообщение и метро. «Мы продолжаем строительство продления Замоскворецкой ветки метро до «Ховрино». Стройка важная, потому что касается транспортного обеспечения сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», - отметил Сергей Собянин. Помимо прочего, Собянин добавил, что власти Москвы планируют в ближайшем будущем продолжить работы по продлению Северо-восточной и Северо-западной хорд. Так, к началу 2018 года Фестивальная улица и Дмитровское шоссе будут соединены, что позволит соединить с ними платную дорогу от Шереметьево до МКАДа. «Таким образом, здесь будет серьезный транспортный узел, состоящий из автомобильного движения, железнодорожного движения и метро», - пояснил Собянин.

Станция «Ховрино», которая откроется в следующем году, будет иметь два вестибюля и два выхода – с западной стороны ул. Дыбенко, напротив д. 42, и с западной стороны ул. Дыбенко у Прибрежного проезда. Проходимость станции после открытия составит около 130 тыс. человек в сутки, а в перспективе увеличится до 150 тыс. человек.

Участок Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино" позволит, во-первых, сократить на 3 км путь пассажиров из аэропорта "Шереметьево", Химок, Долгопрудного до метро. Во-вторых, полноценно задействовать новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду; а также улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино; разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и снизить нагрузку на станцию метро "Речной вокзал" примерно в 2,5 раза.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter