
Мэр столицы проинспектировал ход капитального ремонта Нагатинского моста, который будет завершен в 2017 году.
Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 2 марта, посетил строительную площадку возле Нагатинского моста, где проходит капительный ремонт одного из самых сложных инженерных конструкций в городе. Работы по реконструкции, начатые в июне 2015 года, завершены на треть. По словам Cергея Собянина, современный капитальный ремонт продлит жизнь Нагатинскому мосту еще на полвека.
«Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ», - сказал Сергей Собянин.
В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели, также отметил Сергей Собянин. В планах московского правительства на 2016-2018 годы – строительство 50 пешеходных переходов и капитальный ремонт 180 переходов.
Капитальный ремонт Нагатинского моста предполагает полную смену покрытия, ремонт несущих конструкций и элементов моста, лестниц, ограждений, модернизацию инженерной инфраструктуры. Ремонт ведётся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.
Нагатинский мост является совмещённым, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Протяжённость моста – 805 м. Ширина проезжей части – 23 м. Количество полос для движения автомобилей – по 3 полосы в каждую сторону. Ширина тротуаров – 2,6 м каждый.
Всего в 2011-2015 гг. в Москве построили 140 внеуличных пешеходных переходов. Проведён также и капитальный ремонт 156 переходов, включая переходы, совмещённые с выходами из метро. По сравнению с 2006-2010 гг. объёмы работ выросли в 6 раз (за предыдущие 5 лет было отремонтировано 9 переходов, построено 39 переходов).