В этой независимой тематической диагностике приняли участие более 15 тысяч столичных восьмиклассников
Целей у диагностики «Здоровый стиль жизни» было несколько. Проверка должна была выявить, насколько хорошо школьники осведомлены о здоровье человека, научились ли они работать с информацией и владеют ли в достаточной степени информационно-
Диагностика была добровольной; решение об участии в ней каждая школа принимала самостоятельно. Кроме того, школа могла выбрать и формат участия в мероприятии – традиционный бумажный или компьютерный. Ученики, выбравшие компьютерную форму, выполняли задания в онлайн-режиме и готовили презентации мини-проектов.
Итоги диагностики свидетельствуют: 94% восьмиклассников, которые предпочли выполнять задания, заполняя бумажные бланки, умеют работать с информацией. Практически две трети из них показали повышенный и высокий уровень сформированности контролируемых универсальных учебных действий.
В группе детей, которая выбрала компьютерный вариант диагностики, результаты оказались несколько ниже. При этом две трети восьмиклассников показали хороший уровень владения информационными технологиями. Школьники успешно использовали ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет. Большинство участников тестирования не испытывали затруднений при оформлении задания в редакторе презентаций MS PowerPoint, сообщает пресс-служба Департамента образования города Москвы.
Светлана Калачева