Портал правительства Москвы

Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Фото: www.mos.ru

Он проходил в столице с 13 по 22 мая

Семь площадок гастрономического фестиваля «Рыбная неделя» были посвящены российским портам; свою продукцию на фестиваль привезли более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, а также с Дальнего Востока и из Крыма.

Участвовавшие в фестивале сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а также производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания», подписали по окончании мероприятия Меморандум. В нем стороны заявили о заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в столичную торговую сеть. Соответствующие договоры планируется заключить в течение 3 месяцев.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани».

Олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка и чавыча стали лидерами продаж. Очень популярными оказались отечественные устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок.

«Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы, - отметил Сергей Собянин. - Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно».

В культурной программе "Морские гастролеры", которая была организована в рамках фестиваля, приняли участие столичные коллективы. Они исполняли песни и танцы стран Латинской Америки, Европы и Азии. Кроме того, на площадках проходили анимационные программы для детей.

«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.

Москва является крупнейшим потребителем рыбной продукции в России. По некоторым оценкам, в этом году объем потребления рыбы в столице достигнет 262 тысяч тонн.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter