Портал правительства Москвы

Реформа городского пассажирского транспорта идет по графику

Общественный транспорт столицы станет еще удобнее и безопаснее.

Реформа наземного пассажирского транспорта в Москве, как и планировалось, стартовала летом. Это связано с сезонным снижением числа пассажиров и нагрузки на общественный транспорт. Напомним, целью реформы является создание наиболее удобной городской транспортной системы. В том числе будет повышен уровень безопасности и комфорта, маршрутки старых моделей будут заменены на новые автобусы с низким полом, отопления и кондиционерами, число мест в автобусах вырастет на 30%. Кроме того, в число задач реформы входит обеспечение доступа проезда на всех маршрутах Москвы каждой категории пассажиров с сохранением действующих городских льгот и тарифов.

Сейчас в Москве действует летнее расписание движения, то есть городского транспорта на дорогах меньше, чем в другие периоды. Реализация реформы наземного транспорта проходит с минимальными отклонениями. Работа каждого маршрута отслеживается через интернет сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок». При необходимости на дороги может выйти на 10% больше автобусов. Все обращения пассажиров изучаются.

«Уверен, что выполним задачу создать лучшую в мире сеть наземного транспорта для москвичей. Мы планомерно внедряем частных перевозчиков в новые стандарты работы, чтобы обеспечить пассажиров высоким уровнем транспортного обслуживания наземным транспортом», - подчеркнул замглавы Департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.

«Мы осознаем свою персональную ответственность перед москвичами и Правительством Москвы. Считаем, что реформа наземного транспорта преследует цель серьезного улучшения качества обслуживания жителей и мы выполним свои обязательства в полном объеме», - заявил гендиректор компании «Автолайн» Александр Тур. Он сравнил сеть внутренних маршрутов Москвы с живым организмом, требующим постоянного внимания. «Практически каждый день открываются новые строительные объекты, создаются точки притяжения, проводятся масштабные работы по благоустройству. Благодаря оперативной и четкой работе Департамента транспорта Москвы, все текущие вопросы решаются в рабочем порядке», - заявил он.

На данный момент в столице проходит внедрение нового стандарта работы наземного транспорта. В новых коммерческих автобусах принимаются к оплате билеты ТАТ, 90 минут, Единый и карта «Тройка». В салоне работают валидатор и табло с бегущей строкой, где отображается информация о времени и температуре воздуха. Автобусы оформлены в синем цвете и отмечены логотипом «Московский транспорт», снаружи в передней части размещены светодиодные указатели, которые делают автобус заметным в темноте. Одно из обязательных условий — пол в автобусе должен быть оснащен противоскользящим покрытием и системой климат-контроля. Осенью и зимой температура в салоне должна быть не ниже 12С, весной и летом - не выше 25С). Автобусы средней и большой вместимости оборудуются пандусами для маломобильных лиц.

Всю информацию об изменении маршрутов и нумерации можно узнать на остановках общественного транспорта и на Едином транспортном портале http://transport.mos.ru/. По поводу режима работы транспорта можно узнать в колл-центре по телефону: 8 (495) 539-54-54.

Вера Шарапова


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter