Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Собянин: В системе ЕМИАС зарегистрировались 75% москвичей

12:12 15.07.2016

Собянин сообщил, что в системе ЕМИАС зарегистрировались 75% москвичей

Она не имеет аналогов в мире и считается одним из наиболее успешных и эффективных проектов столичных властей.

Мер Москвы Сергей Собянин сегодня побывал в ситуационном центре Единой медицинской информационной системы департамента здравоохранения столицы. В ходе визита градоначальник отметил, что в системе ЕМИАС зарегистрировалось уже около девяти миллионов москвичей. «Мы находимся в ситуационном центре Единой медицинской информационной системы - одной из самых, я думаю, крупных в мире муниципальной системы медицинской, которая охватывает 23 тыс. рабочих мест: врачей, терапевтов, педиатров, людей, работающих в поликлиниках. И этой системой сегодня пользуются уже около 9 млн москвичей. Большинство пациентов пользуются электронной системой записи в наши поликлиники», - сказал С.Собянин.

Создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года. За время существования проекта, не только столичные, но и мировые специалисты признали его одним из наиболее успешных и эффективных. В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что количество пациентов, ожидающих приеме врача более 40 минут сократилось в пять раз. «За последние три года внедрения этой системы количество людей, которые не могли записаться, например, к терапевту, в течение четырех дней и более сократилось с 35% до 2%. Более чем в 10 раз сократилась эта проблема, связанная с записью к врачам. Это первое. Сократилось и время ожидания под дверью врача. Примерно где-то в пять раз сократилось количество людей, которые проводят в коридоре врача более 40 минут. Это, конечно, улучшило работу в целом амбулаторной системы и качество медицинского обслуживания», - подчеркнул мэр Москвы.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов. Теперь, пациентам, оставившим свой электронный адрес на портале госуслуг, после визита к врачу может придти письмо с просьбой оценить качество обслуживания в поликлинике. Это дает жителям возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники для прикрепления, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача. А поликлиникам дополнительную мотивацию для улучшения качества обслуживания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати