Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Юные PR-менеджеры рекламировали спортивный инвентарь

14:58 26.07.2016


20 июля школьники Солнцево, отдыхающие в летнем городском лагере центра «Журавушка», преобразились в «пиар-менеджеров»

В этот день подростки из отрядов «Олимпйцы» и «Физкультурники» решили пофантазировать на тему рекламы. Первая группа «пиарщиков» готовила коллаж рекламы спортивной одежды и инвентаря. Ребята рисовали, вырезали и клеили рекламные макеты спорттоваров. А вторая группа в это время разыгрывала комическую сценку на тему «Реклама новых видов спорта в олимпиаде»: о том, как представители дворца молодежи предлагают олимпийскому комитету несколько новых видов троеборья - с клюшкой и с большим надувным мячом.

По мнению подростков, клюшка может быть использована в самых разных видах спорта, например – в фехтовании. Кроме того, они предложили новые спортивные дисциплины - макси-футбол и макси-баскетбол. Забавные конкурсы подарили всем присутствующим немало веселых минут.

Петр Иванов

Теги: Журавушка

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати