Портал правительства Москвы

Собянин оценил готовность открытия сразу 3-х станций Люблинско-Дмитровской ветки метро как высокую

Новые станции обеспечат решение транспортных проблем на севере столицы

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул важность продолжения Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

- Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году, - сказал С.Собянин.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей ряда районов Москвы: Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино .

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Протяженность линии составляет 13,67 км. Количество станций - шесть. Радиус преимущественно глубокого заложения, работы ведутся в среднем на глубине 60 м. Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа, рассказал мэру Москвы генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, подчеркнув, что работы идут по графику.

- Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки, - сказал С.Жуков.

Кроме того, около станции метро «Окружная» запланирован крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы. Сергей Собянин подчеркнул необходимость его строительства.

- Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов, - сказал С.Собянин.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter