Портал правительства Москвы

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

Запустить в эксплуатацию новую дорогу планируется в 2018 году.

Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Строительство магистрали планируется завершить в 2018 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительных работ на участке Северо-Восточной хорды. «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Таким образом, трасса, протяженность которой составит 26,6 километров, соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, участок Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе, будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении. Всего будет построено 10,7 километров дорог, включая 9 искусственных сооружений (общей протяженностью 5,1 км), среди которых мост через реку Лихоборка с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении (такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе).

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" планируется построить подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах заменят на шумозащитные (всего 5 328 штук). В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Генеральный проектировщик – ООО "ИЦ МиТ". Генеральный подрядчик – ПАО "Мостотрест".

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter