Портал правительства Москвы

Фестиваль "Золотая осень" посетили свыше 5 млн человек

Гости гастрономического фестиваля купили более 180 тонн мясной продукции, порядка 62 тонн сыра, свыше 240 тонн рыбы и морепродуктов.

Сегодня на заседании президиума московского правительства во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным, в частности, подводили итоги фестиваля «Золотая осень». Как сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, фестиваль посетили более 5 миллионов человек, он продолжался с 23 сентября по 9 октября.

«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал Алексей Немерюк.

Глава ведомства назвал и данные по продажам продукции на фестивальных площадках. Так, в период фестиваля было реализовано более 180 тонн мяса, около 62 тонн сыра. Рыбу и морепродукты покупали еще активнее, их было продано более 240 тонн, кроме того, было продано 70 тыс. рыбных консервов. Руководитель департамента назвал и самые популярные виды товаров, чаще всего гости фестиваля покупали мясо птицы (цесарку, цыплят и курицу), среди рыбы самыми востребованными были треска, барабулька и ряпушка.

В ходе фестиваля была организована также развлекательная программа для гостей, всего в дни фестиваля прошло 4 тысячи таких мероприятий, они привлекли более 110 тысяч гостей. В общей сложности в рамках «Золотой осени» в Москве работало 181 торговое шале, 94 пункта общественного питания, 26 анимационных шале. В «Мясную неделю» на площади Революции установили большой ресторан «Мясной культ», за дни работы ресторана здесь было продано свыше 3,5 тысяч бургеров и более 650 стейков. На «Рыбной неделе» здесь же расположился «Рыбный ресторан», его посетители заказали более 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и свыше 1,5 тысяч устриц.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что всего фестивали цикла «Московские сезоны» за год собрали более 50 миллионов посетителей. Глава города подчеркнул, что это имеет особое значение для туризма.

«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.

Городские фестивали цикла «Московские сезоны» охватывают более 30 городских площадок. По всей столице открывают торговые шале, проводят ярмарки, приглашают посетителей на мастер-классы и предлагают им другие развлечения.

Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter