Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

Подведены итоги IV всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»

14:21 27.10.2016

Финальный этап фестиваля проходил 23 октября в ЦКИ «Меридиан»

Организаторами проекта стали Департамент культуры Москвы и ЦКИ «Меридиан». В этом году центральными темами фестиваля «НАШЕ время» были выбраны «Год российского кино» и «Мы против террора». В шорт-лист финального этапа фестиваля вошли более 60 работ участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Казани, Чебоксар, Рязани и еще 15 городов.

Церемонию вручения наград предваряла насыщенная программа. Так, на заседании Московского молодежного дискуссионного клуба гости обсуждали, нужна ли сегодня социальная реклама. А в фойе второго этажа «Меридиана» была развернута выставка социального плаката «НАШЕ время – XXI век». Все желающие могли увидеть лучшие полиграфические работы участников и победителей фестиваля.

В этом году работы финалистов фестиваля в категории «Видеореклама» были представлены в 12 номинациях. Основное внимание участники уделяли проблеме насилия в семье, вредным зависимостям, необходимости беречь природу и другим важным социальным проблемам. Впервые в истории фестиваля были вручены награды в категории «Аудиореклама».

Приз в номинации «Лучший слоган» получили Маргарита Феоктистова, Диана Лалабекян, Кристина Потапова и Дана Аксенова из Ставрополя за проект «Мы против терроризма». Стоит отметить, что именно Ставропольский край стал абсолютным триумфатором фестиваля: его представители получили 16 наград.

Награждение победителей перемежалось музыкальными паузами: в этом году перед гостями фестиваля выступили финалистка международного телевизионного конкурса исполнителей популярной песни MTV – BerlinEuro-Pop-Contest-Berliner-Perle Ольга Ларютина и участница шоу «Два голоса» Эдита Арутюнян.

Еще одно новшество фестиваля в этом году – Молодежное общественное жюри. Его члены самостоятельно выбирали лидеров своих симпатий без оглядки на «взрослых» коллег. По мнению молодого поколения, победителем в номинации «Лучший социальный видеоролик» стал Алексей Федоров с работой «Семижильная», а лучшим плакатом была названа работа «Яркая безопасность» Виталия Гаврилова.

Обладателем Гран-приIV всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время» стала Екатерина Болдырева из Санкт-Петербурга, автор серии роликов «Ты должен это прочесть». Она же увезла с собой награду в номинации «Креативный подход».

Завершая фестиваль, организаторы и члены жюри пожелали его участникам новых творческих успехов. Общими усилиями они способны сделать мир ярче, лучше и добрее. Как говорила председатель почетного жюри Нина Николаевна Базарова: «Пока вы искренне в это верите – все будет именно так».

Петр Иванов

Теги: фестиваль

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати