Тел. 8 (495) 435-22-20 RSS

В Москве после капремонта открылась станция метро "Фрунзенская"

11:45 29.12.2016

Сергей Собянин открыл после капремонта станцию «Фрунзенская»

Ремонт станции был завершен досрочно.
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленную станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метро. Станция была закрыта на капитальный ремонт, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г. В ходе ремонта была проведена капитальная замена эскалаторов, срок службы которых на тот момент составлял 59 лет. В ходе ремонта 3 старых эскалатора были заменены на 4 новых эскалатора, что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.
Напомним, станция метро «Фрунзенская», которую открыл сегодня Сергей Собянин, является одной из старейших в московской подземке. Пассажиропоток на станции составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход). Единственный вестибюль «Фрунзенской» встроен в здание Московского дворца молодежи.
Сергей Собянин смог лично убедиться, что при реставрации был сохранен историко-архитектурный облик в стиле «сталинский ампир». В ходе работ восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором, установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные светильники, кованые решетки. Также заменены инженерные коммуникации, кабели, сантехника, система вентиляции.
Кроме того, «Фрунзенская» стала комфортнее для пассажиров: обновлены кассы, которые оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда, установлены модернизированные турникеты, создана новая система навигации ( 10 световых элементов и подробных схем). Также на полу вестибюля уложены тактильные плиты для пассажиров со слабым зрением).
Все работы планировалось завершить за 14 месяцев, однако полностью обновить станцию удалось менее, чем за год. В ремонте были задействованы более ста квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
К слову, с 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: "Смоленская" Арбатско-Покровской линии, "Спортивная", "Рижская", "Новослободская", "Алексеевская", "Арбатская", "Университет", "Киевская" Арбатско-Покровской линии, "Проспект Мира" Калужско-Рижской линии, "Аэропорт", "Краснопресненская", "Шаболовская", "Шоссе Энтузиастов", "Белорусская" Кольцевой линии, "Марксистская", "Тверская", "Таганская" Таганско-Краснопресненской линии, "Боровицкая", переходы между одноименными станциями "Комсомольская" и "Октябрьская".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати