Портал правительства Москвы

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» заработал почти во всех округах Москвы

Проект создан в поддержку легальных компаний

Городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» начал действовать по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО. Сервис работает по принципу агрегаторов такси. Он распределяет заказы между надёжными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Партнёры сервиса работают по единым тарифам, с которыми можно ознакомиться заранее. Кроме того, для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20 процентов на работы по ремонту техники.

«Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса.

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла, после этого к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику — 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, что за «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта — трое суток после диагностики.

Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. Пока агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей. Также рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.

В службе контроля качества сервиса «Чудо техники» полностью автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. Клиент, которому не понравилось качество ремонта, может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают агрегатору залог, чтобы возврат произошёл максимально быстро.

Полная тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru, по ней можно перепроверить стоимость ремонта, указанную мастерской. Специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают прайс.

Среди основных целей проекта «Чудо техники» — поддержка легальных компаний и борьба с чёрным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса. В Департаменте информационных технологий рассчитывают, что москвичам не придётся сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг. «Чудо техники» - это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса», — заявили в Департаменте информационных технологий, в структуру которого входит ГБУ «Информационный город».


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter